Зачем Вашему автомобилю нужна композитная защита картера?
Чтобы избежать вот такого
"Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время" (с) Абдула
Тоже самое можно сказать и про защиту картера.
Разберемся, какие бывают защиты картера, и почему именно композитная защита картера оптимальный выбор для Вашего автомобиля.
Из чего изготавливают защиты картера?
- Металл
- - Сталь
- - Алюминий
- - Нержавейка
- - Титан
- Композитные материалы
В чем плюсы и минусы защит картера изготовленных из этих материалов?
Стальная:
+ Низкая цена
- Большая масса
- Низкая коррозионная стойкость
- Сохраняет остаточные деформации после удара
- Обычно, уменьшает клиренс
- Обычно, ухудшает вентиляцию моторного отсека
Алюминиевая:
+ Легче стальной (не всегда)
+ Большая жесткость (толщина обычно 5мм.)
+ Коррозионная стойкость
- Дороже стальной
- Может возникнуть электрохимическая коррозия по точкам крепления, требуется крепеж со специальным покрытием
- Обычно, уменьшает клиренс
- Обычно, ухудшает вентиляцию моторного отсека
Нержавейка:
+ Большая жесткость
+ Высокая коррозионная стойкость
- Большая масса
- Дороже алюминиевой
- Обычно, уменьшает клиренс
- Обычно, ухудшает вентиляцию моторного отсека
Титан:
+ Малая масса
+ Большая жесткость
+ Высокая коррозионная стойкость
- Очень дорого
- Обычно, уменьшает клиренс
- Обычно, ухудшает вентиляцию моторного отсека
- Особенность титана: при ударе по касательной высекается много искр
Композитные материалы:
+ Малая масса
+ Большая жесткость (толщина 8 мм.)
+ Не подвержены коррозии
+ Хорошо гасят шумы
+ Нет остаточных деформаций
+ Не уменьшает клиренс
+ Материал позволяет повторить заводские вентиляционные отверстия, не ухудшая вентиляцию моторного отсека
+ При столкновении не оказывает влияния на зоны деформации ответственные за пассивную безопасность
- Дороже чем стальная
В результате, больше плюсов набрала композитная защита картера.
Купить композитную защиту картера